К 2016 году рынок интернет-торговли может превысить 1 трлн ₽

21.11.2014
0
Команда СП

Такие данные последних исследований рынка e-commerce представил платежный интегратор PayU в своем пресс-релизе. По данным совместного исследования Data Insight, PayU и InSales, в 2014 году 37% игроков рынка электронной коммерции наблюдали рост доли заказов, оплачиваемых через интернет. При этом 3% респондентов отметили снижение количества онлайн-предоплат, остальные же не заметили изменений или воздержались от ответа. Что касается необходимости роста количества оплат через интернет, 44% представителей e-commerce признают значительную выгоду приема платежей на сайте.

«У игроков рынка e-commerce есть причины для оптимизма, – комментирует Елена Орлова, председатель правления ООО НКО «ПэйЮ». – Население постепенно привыкает оплачивать товары и услуги без использования наличных денег как в онлайне, так и в офлайне. В сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, во втором квартале 2014 года количество владельцев банковских карт в России вырос на 6,9%. А введение штрафов для торговых компаний за отказ принятия онлайн-оплаты в новом году и вовсе приучит потребителей не выпускать карту из рук».

Напомним, что речь идет об изменениях в закон о защите прав потребителей и в Кодекс об административных правонарушениях, принятых Федеральным законом от 5 мая 2014 г. №112-ФЗ. Этим законом торговые компании, за исключением микропредприятий, обязали обеспечить прием безналичной оплаты за товары в торговых точках. За неисполнение данной нормы с 1 января 2015 года будет взиматься штраф в размере от 15 тыс. до 30 тыс. руб. на должностных лиц, и от 30 тыс. до 50 тыс. руб. – на юридических лиц.

К микропредприятиям относятся компании, чья численность не превышает 15 человек (включая сотрудников по гражданско-правовым договорам) и выручка за год составляет не более 60 млн руб.

По прогнозам PayU, к 2016 году российский рынок e-commerce превысит 1 трлн руб. В данный момент основная часть прироста рынка приходится на несколько крупных игроков, в частности за счет привлечения более качественной аудитории и увеличения среднего чека.

Оставить комментарий