Около трети производителей детских товаров ориентированы на продукцию для сферы образования

08.10.2014
0
Команда СП

Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов на открытии первого Московского международного салона образования, – сообщает пресс-служба министерства.

Первый Московский международный салон образования стартовал вчера в столичном Экспоцентре. В его рамках проводится выставка производителей продуктов и услуг в сфере образования, туроператоров, работающих в сфере образовательного туризма, учебных заведений, а также проводится ряд различных мероприятий.

В работе выставки принимает участие около 200 организаций, в том числе из-за рубежа. Значительная часть стендов посвящена отечественным образовательным программам. Так, например, одна из самых крупных экспозиций принадлежит вузам-участникам программы по продвижению русского языка. Ряд компаний представляет IT-решения для образования, издательства предлагают познакомиться с учебной и методической литературой.

«Появление такого мероприятия является знаковым событием для образовательных учреждений и отечественных производителей промышленной продукции. Такую специализированную выставку давно ждали и специалисты сферы образования, и производители», – приводит слова заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова пресс-служба Минпромторга.

Выступая на пленарном заседании, Виктор Евтухов подчеркнул, что министерство предприняло ряд конкретных шагов по повышению эффективности работы индустрии детских товаров. Меры, принимаемые Минпромторгом по поддержке индустрии, проводятся в рамках стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.

В частности, для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке заложен целый ряд инструментов.

Это субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013–2016 годах. Помимо этого, предусмотрена компенсация части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров. Третьей мерой подпрограммы станет субсидия управляющим организациям индустриальных парков на возмещение части затрат на создание и/или развитие имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров. Также подпрограммой предусмотрены средства на стимулирование продвижения товаров для детей отечественного производства.

Работа форума продлится три дня с 7 по 9 октября 2014 года.

Оставить комментарий