В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»

13.03.2014
0
Команда СП

Департамент внешних коммуникаций Минкомсвязи России сообщил, что в мобильных сетях по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова единой службы поддержки граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В 2013 году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей единого портала госуслуг превысило 7,1 млн человек. Минкомсвязи ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно.

Оставить комментарий