Россияне не готовы покупать в интернет-магазинах еду и животных

31.10.2011
0
Команда СП

43% опрошенных пользователей Интернета вообще ничего не стали бы покупать в сети. Чуть больше 20% респондентов отказываются приобретать в интернет-магазинах продукты питания, еще столько же выступают против онлайн-покупки домашних питомцев. Более спокойно относятся пользователи к покупке билетов в кино, клубы и театры, также как к заказу авиа и ж/д билетов, спорттоваров, книг и дисков (не стали бы приобретать все это только 3% респондентов). Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Те же, кто все-таки совершает покупки в Интернете, в среднем тратят на это 3402 руб. ежемесячно, причем молодые люди 18-24 лет тратят еще больше, а расходы пользователей 35-44 лет не превышают 2700 руб.

Кроме того, стало известно, что россияне сейчас вообще в большинстве своем негативно относятся к крупным покупкам. Хотя и здесь есть свои исключения – больше трети молодых респондентов готовы брать кредиты и тратить много, чего не скажешь о пожилых – 73% из них отрицательно относятся к обращению в банк.

В ходе исследований были опрошены 1600 человек в 138 населенных пунктах России.

Оставить комментарий