Расходы на междугородные переговоры можно учесть в качестве расходов на рекламу

19.08.2011
0
Команда СП

Для этого, как разъясняет ФНС России в письме от 15 июля 2011 г. № ЕД-4-3/11460@, информация, которая распространяется по телефону, должна отвечать ряду требований.

Во-первых, в соответствии с законом «О рекламе», информация должна быть адресована неопределенному кругу лиц. Во-вторых, она должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В этом случае расходы по проведению таких мероприятий можно учесть в целях налога на прибыль в качестве расходов на рекламу. Иначе расходы на телефонные переговоры можно учесть в расходах, подтвердив соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством, из которых прямо следует связь расходов с деятельностью организации (п. 1 ст. 252 НК РФ). Например, поясняют налоговики, можно предъявить детализированный отчет оператора связи по телефонному номеру менеджера. 

Оставить комментарий