Новое исследование: кризис прошел мимо малого бизнеса

02.12.2009
0
Команда СП

Ситибанк и Российский микрофинансовый центр представили результаты исследования о влиянии кризиса на малый и средний бизнес, пишут сегодня «Ведомости».

Согласно результатам исследования, каждый пятый малый предприниматель не ощутил на себе влияния кризиса. Половина бизнесменов считают свою деятельность успешной и в процессе выхода из кризиса.

Наибольшее влияние ощутили те предприниматели, которые работают с иностранными партнерами из развитых стран (71процент) или с государственными структурами (64 процента). 62 процента предприятий, считающих себя успешными, в качестве клиентов имеют население, а 50 процентов - государственные структуры.

В комментарии к исследованию приводится высказывание уководителя управления по работе с малым и средним бизнесом Ситибанка Сергея Короткова, который утверждает, что в кризис компании малого и среднего бизнеса имеют преимущество: они способны оперативно реагировать на изменение условий бизнеса. Это не значит, что им легче в условиях кризиса, но они более конкурентоспособны и демонстрируют большую гибкость, а также обладают большим иммунитетом к негативным рыночным тенденциям.

Оставить комментарий