Расходы на ремонт офиса можно учесть только после регистрации договора аренды

22.05.2009
0

Предприниматель, применяющий упорщенную систему налогообложения, может принять в расходы затраты на ремонт арендованного офиса только после государственной регистрации договора аренды или субаренды.

Если ремонт начат раньше, чем договор зарегистрирован, расходы, произведенные до регистрации, учесть не получится.

Об этом сказано в письме Минфина России от 12 мая 2009 г. № 03-11-06/2/84.

Источник: www.spmag.ru

Специализация: все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Оставить комментарий