Новые правила перевозки пассажиров самолетов

06.07.2007
0
Команда СП

Минтранс РФ подготовил новые Федеральные авиационные правила. Теперь пассажира будут пускать на борт даже при отсутствии билета, обеспечивать питанием и телефонной связью при кратковременной задержке рейса и размещать в гостинице, если вылет задержан надолго. Об этом сообщает деловая газета «Взгляд».

На данный момент действуют такие правила, по которым, если потерялся авиабилет, либо он есть, но оформлен неправильно или поврежден - на борт самолета вас просто не пустят, а денег не вернут. По новым же правилам перевозчик "обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира". Если факт заключения договора подтвержден, перевозчик обязан взять вас на борт.

Помимо этого, новые правила перевозок определяют требования к обслуживанию пассажиров на борту самолета и в аэропорту. В частности, задержка или отмена рейса часто становилась личной проблемой пассажира. Теперь же, если время отправления рейса изменено перевозчиком, либо вылет откладывается из-за неблагоприятных метеоусловий или по иным причинам, перевозчик обязан позаботиться о том, как и где его клиент может переждать часы задержки (пассажиру должны предоставить комнату матери и ребенка (дети до 7 лет), 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов, а в случае задержки рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием, а также разместить их в гостинице при ожидании рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов - в ночное время.

Все это перевозчик обязан предоставить без взимания дополнительной платы, сообщает «Взгляд».

 


Оставить комментарий