Как разместиться в бизнес-инкубаторе

01.02.2007
0
Команда СП

Нижегородские власти разработали порядок предоставления представителям малого бизнеса в аренду нежилых помещений в нижегородском инновационном бизнес-инкубаторе.

В соответствии с Постановленим Правительства Нижегородской области от 10 января 2007 г. № 3, получить в аренду дешевые площади от государства мало кто сможет. Малое предприятие или индивидуальный предприниматель, претендующие на государственную поддержку,  должны быть на момент подачи заявки зарегистрированы не более чем год, должны соответствовать специализации инкубатора и составить бизнес-план, как сказано в документе «подтверждающий целесообразность размещения субъекта… в бизнес-инкубаторе».

При этом они обязательно должны осуществлять инновационную деятельность, к которой относят «выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг), создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) ее производства, распространения и использования».

При этом предпринимателям, сфера деятельности которых относится к финансовым, страховым, нотариальным и адвокатским услугам, торговле, строительству, медицинским услугам, операциям с недвижимостью, бытовым услугам, общественному питанию и ряду других, арендовать помещение в бизнес-инкубаторе не удастся в принципе. Видимо, возможности инноваций в этих сферах чиновники не увидели.

Тем, кто все-таки соответствует критериям отбора и хочет в нем поучаствовать, необходимо подать заявление  по форме, утвержденной директором инкубатора, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и о внесении записей в ЕГРЮЛ, копию баланса или налоговой декларации с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный период, обоснование проекта, который собирается осуществлять предприниматель на территории инкубатора, копию лицензии, если есть  и справку ИФНС о суммах задолженности  по налогам, сборам и иным обязательным платежам.

При этом, основным критерием отбора будет считаться качество бизнес-плана, а точнее, качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с действующими аналогами, проработка маркетинговой и финансовой стратегии и прогнозируемые изменения финансовых результатов.

Отбор заявителей производится не чаще одного раза в месяц.

 

Оставить комментарий