Налоговые льготы по расходам на рекламу имеют ограничения

11.05.2021
0
Команда СП

Минфин России в письме от 09.04.2021 № 03-03-06/1/26537 напоминает, что согласно подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу товаров и деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.

В свою очередь, в абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ сказано, что к расходам организации на рекламу относятся, в том числе, расходы на виды рекламы, не указанные в абз. 2-4 п. 4 ст. 264 Кодекса, но только в определенных пределах. А именно - в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Таким образом, если рекламная кампания предприятия базируется на инструментарии, не поименованном в абз. 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, то уменьшать на соответствующие расходы налоговую базу можно только в установленных законом пределах.

Вы — юрист или бухгалтер?
Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте!
Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта
Пишите на почту: zabota@spmag.ru
Оставить комментарий